Атака титанов 3 сезон 6 серия смотреть онлайн

Описание Атака титанов 3 сезон 6 серия

Название серии: «Грех» / «Sin»
Дата выхода: 27 августа 2018
Качество: FullHD 1080p и HD 720p
В 6 серии 3 сезона аниме «Атака титанов» — Пленённый Эрен узнаёт правду о том, как его отец в форме титана перебил почти всю королевскую семью пять лет назад, желая забрать силу Фриды Рейсс и получить контроль над гигантами.
Военные на совещании выясняют о способности рода Аккерманов сопротивляться стиранию памяти от Короля и готовят план экстренного спасения Эрена, без поддержки которого им не удержать власть. Отряд Леви достигает старой церкви, под которой удерживают в плену Йегера в большом кристальном подземелье.

Комментарии к серии

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
  1. Эля
    Гость
    Эля19 июня 2021 15:55
    Бро, ты сайт перепутал..
    1. Ты что это атака блакнота смерти
      Гость
      Ты что это атака блакнота смерти21 июня 2021 13:49
      Анимешник 🥵🥵😎😎
      1. АХАХАХАХ
        Гость
        АХАХАХАХ31 июля 2022 15:44
        пошел нахуй идиот
        1. Ханджи
          Гость
          Ханджи24 августа 2022 16:01
          Сама пошол н*****
      2. Реально
        Гость
        Реально28 августа 2022 14:16
        Полностью согласен, Блакнот смерти.
  2. кусачка
    Гость
    кусачка22 июня 2021 12:54
    гав гав гав
  3. Кенни
    Гость
    Кенни30 июля 2021 19:24
    Да пизда реклама бл*

    Извините если переборщил expressionless expressionless expressionless :
  4. Олимпбэт
    Гость
    Олимпбэт6 августа 2021 12:28
    ЭХХХ ПОШЛА ЖАРА
    ЗАКИНЬ НА СЧЕТ ЕЩЁ ДРОВА
    Ой не там пишем
    1. Это крутая реклама
      Гость
      Это крутая реклама19 сентября 2021 13:28
      Это топ реклама
  5. Скай
    Гость
    Скай6 августа 2021 13:26
    Хватит писать всякую фигню. Мы смотрим AOT, не позорьте
  6. гагу
    Гость
    гагу14 августа 2021 17:23
    круто-возможно он вспомнить если мы коснемся его,и тут... ОН ВСПОМНИЛ РЕКЛАМУ!!!
  7. Singuruali
    Гость
    Singuruali23 августа 2021 03:55
    Так так Леви и Микаса могут быть родственниками? Или я чет перепутала (про шляпника знаю)
  8. Ответ
    Гость
    Ответ19 сентября 2021 15:01
    Микаса - двоюродная сводная тётя Леви.
  9. Карачка чан
    Гость
    Карачка чан22 сентября 2021 16:30
    Жееееееесть
  10. Аниме Топ
    Гость
    Аниме Топ25 сентября 2021 19:51
    Я вообще в шоке . ОН СВОЕГО БАТЮ СЪЕЛ !!!!
  11. саша
    Гость
    саша18 октября 2021 16:59
    жесть
  12. Атака титанов
    Гость
    Атака титанов20 октября 2021 16:52
    Где титаны?
  13. шышка
    Гость
    шышка26 ноября 2021 17:41
    Ну я человек а вы????
  14. Говноед
    Гость
    Говноед27 ноября 2021 14:20
    Я кстати обосрался во 2 алассе smirk
  15. Вова
    Гость
    Вова29 ноября 2021 19:57
    Я тоже
  16. Леви
    Гость
    Леви2 декабря 2021 17:42
    Жесть
  17. shapochto loli
    Гость
    shapochto loli3 декабря 2021 00:50
    жесть

    жееееееесть эрен йегер умер от смерти он кричал мама помоги я не хочу умирать
  18. Стекло
    Гость
    Стекло23 декабря 2021 09:29
    Оеенинг стекло :(
  19. кто-то
    Гость
    кто-то3 января 2022 19:42
    треш,
  20. Тима
    Гость
    Тима8 января 2022 17:02
    капец
  21. Пидр
    Гость
    Пидр8 января 2022 22:27
    Охуенно смотреть когда уже словил спойлеры на всё
  22. Гений на Ликсе
    Гость
    Гений на Ликсе16 января 2022 17:49
    я гуль........
  23. гриша обладал силой титана
    Гость
    гриша обладал силой титана23 января 2022 02:42
    жесть
  24. Э
    Гость
    Э28 января 2022 00:40
    Почему у эрена голос поменялся(((
  25. алина
    Гость
    алина4 февраля 2022 10:27
    почему в 3 сезоне нет озвучки AniDub? на счет 4 сезона не знаю
  26. Dio Brando
    Гость
    Dio Brando6 февраля 2022 22:17
    ну, за этим всем стою я
  27. Ктото
    Гость
    Ктото13 февраля 2022 18:44
    Микаса за эрена умереть хочет а эрен микасу даже не думает...
  28. дима сперма
    Гость
    дима сперма14 февраля 2022 08:46
    Микаса за Эрена готова п**ду порвать, а он даже кончить ради нее не может.....
  29. ...
    Гость
    ...25 февраля 2022 10:18
    я не могу посмотреть 6 серию че за фигня
  30. Селин
    Гость
    Селин25 февраля 2022 10:28
    Я ща заплачю аааааааав
    😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭